Новость! Для посетителей сайта sostav.ru на участие в конгрессе "Retailer congress 2011. Рекламные Идеи" предоставляется скидка 20%. Вместо 25 000 рублей для них действует цена 20 000 рублей. Регистрация для участия - до 11 апреля. Напоминаем, что в конгрессе будут выступать маркетинговые директора ведущих торговых компаний, российские и британские брендинговые агентства.
Заявки по занному предложению направляйте Надежде Федуловой, координатору отдела конференций ИД Retailer.
офис: 8 (812) 448-07-27
моб: 8 (921) 378-31-51
В программе Конференции:
1.
Видео-интервью с покупателями магазинов:
"Перекресток", "О'Кей", "Дикси", "Лента", "Эльдорадо", OBI, IKEA, Real, "Эконика", Mark & Spenсer, Zarina, Love Republic, Mango, H&M, ювелирная сеть "585", "ЦентрОбувь", "Аптечная сеть 36,6", "Дети", "Бюстье", "Л'Этуаль", "Улыбка радуги", Intersport, Mascotte, "Красный куб", "Связной".
2.
Эффективные виды рекламы.
Изменение восприятия рекламного продукта покупателем.
Особенности вывода новых брендов на российский рынок.
3.
Рекламные стратегии: человек в центре внимания.
Собственные торговые марки как часть рекламной стратегии.
Лояльность покупателей: воспитать или заслужить?
Эффективность промоакции в местах продаж, BTL.
4.
Как получить прибыль c каждого квадратного метра. Практические советы по ритейл-дизайну.
Ребрендинг. Критерии необходимости.
3D дизайн.
Инструменты брендирования пространства.
Оригинальное оформление витрин.
Здесь полная версия программы Конгресса