Мы продолжаем публикацию архивов журнала "Рекламные Идеи" в электронном виде. Каждую неделю выкладывается в открытый доступ один выпуск журнала. Следите за публикациями на сайте журнала, где находится весь архив.
Рекламные Идеи №1/2011: страсть и юмор
В этом номере вы прочтете:
- "Страсть и юмор" - так называется обзор, посвященный конкурсу Epica Awards 2010: страсть стала важным трендом в рекламе, а юмор продолжает радовать как членов жюри, так и зрителей.
- 13 приемов создания смешной рекламы
- 10 креативных приемов, пришедших из рекламы автомобилей.
- Успешная технология Culture Mapping голландского агентства Amsterdam Worldwide
- Подробный репортаж о конференции HiBrand в Москве с обзором основных идей.
Рекламные Идеи и американские астронавты
Кроме того, вы можете получить под Новый год свежий, только что вышедший номер журнала Рекламные Идеи №6-2011 в виде PDF-файла – еще до того, как подписчики бумажной версии получат его по почте. Например, купив ручку американских астронавтов! Читайте условия акции тут.
Читайте также редакционные заметки:
Рекламные Идеи на Facebook
Рекламные Идеи на twitter