"Рекламные Идеи" 3/11: социальные роли и программы лояльности.
В номере:
Главное – не только привлечь потребителя, но и удержать его. Для этого нужно сделать его жизнь интереснее и увлекательнее, и в этом нам помогают различные технологии.
Читайте обзор о работе в социальных сетях.
О том, как использовать QR-коды.
Как поддерживать лояльность покупателей в торговых сетях.
Кроме этого, познакомьтесь с дизайн-агентством Lava из Амстердама.
Что для вас значит успех? И что он значит для потребителей разных психотипов? Читайте статью.
Изучайте 10 интересных кейсов европейского конкурса IMC Awards.
Рекламные Идеи и американские астронавты
Кроме того, вы можете получить под Новый год свежий, только что вышедший номер журнала Рекламные Идеи №6-2011 в виде PDF-файла – еще до того, как подписчики бумажной версии получат его по почте. Например, купив ручку американских астронавтов! Читайте условия акции тут.
Читайте также редакционные заметки: