Продвижение сайтов новостями: как добиться эффективности

2011-08-17 23:54:35 2763

Постоянное обновление контента – отличный метод для продвижения интернет-ресурса. Появление на вашем сайте (в блоге) статей (постов), несомненно, привлечет заинтересованную публику и сослужит вам неплохую службу. Но речь сегодня пойдет не о них, а о другом, не менее популярном жанре – о новостях.

Кто бы спорил: новости – это не слишком затратный, весьма эффективный и абсолютно легальный способ продвижения. Впрочем, есть у него один минус – он общедоступен, а стало быть, появляется слишком много желающих ощутить на себе его прелести. В результате новости не блещут разнообразием и уникальностью, а потому работают далеко не с полной отдачей.

Хотя, если знать некие хитрости, можно получить от них пользу по максимуму.

Рассказать? Тогда – внимание!

Решив увеличить посещаемость своего сайта с помощью новостей, учтите, что они будут работать чуть ли не в холостую, если вы не проясните для себя четыре ключевых вопроса: ДЛЯ ЧЕГО? ДЛЯ КОГО? ГДЕ? и КАК? публиковать эти материалы.

Попробуем с ними разобраться.

Для чего?

Действительно, с какой целью публикуют новости? Чтобы на уникальный текст прореагировали поисковые роботы, ваш сайт засветился перед пользователями Интернета и завлек их, родимых, в свои лабиринты. Причем желательно, чтобы любителей свеженькой информации было побольше. С этим все ясно, так что идем дальше.

Для кого?

Вот здесь надо определиться, толпы каких посетителей мы хотим видеть на своем ресурсе: всех кого ни попадя (если мы просто жаждем продвинуть сайт в массы и озабочиваться составом аудитории нам не с руки) или каких-то конкретных людей.

Исходя из этого и следует плясать.

Более широкая аудитория требует новостей общего плана – о событиях масштабов всего мира или всей страны, о глобальных изменениях и катаклизмах, о новинках рынка, о публичных людях, имена которых у всех на слуху, и т. д.

Если же вы целитесь в узкую группу, новости придется подбирать более локализованные – те, которые прямо или опосредованно касаются деятельности вашей компании или проекта и интересны именно этим людям.

Где?

С тем, где публиковать эту информацию, тоже вопросов не возникает – конечно же, на своем сайте или в блоге (в отдельной посвященной новостям рубрике). Это – во-первых.

Во-вторых – в социальных сетях общего характера или тематических (зависит от аудитории). К тому же рекомендуется охватить как можно большее количество соцплощадок – все, до которых сможете дотянуться. Ведь замечено, что новая информация там индексируется очень быстро и уже спустя несколько часов после публикации может вызвать огромный резонанс.

В-третьих – присмотритесь к специальным новостным ресурсам. На них полезно будет засветить не только пресс-релиз о некоем событии в компании, но и новость на отвлеченную тему – так сказать, эксклюзив от вашего имени.

Как?

Подавать новость надо интересно, чтобы на нее клюнуло наибольшее количество читателей.

При этом помните, что материал должен быть свеж – ведь только никому не известные сведения читают по максимуму, а тексты «с душком» окажутся невостребованными. Поэтому лучше не увлекаться переписыванием чужих материалов, а попытаться раздобыть свой, оригинальный – хотя бы в виде перевода с забугорных сайтов. Пусть лучше конкуренты передирают у вас.

Отчет о каком-то продолжительном событии неплохо подавать в виде отдельных информационных заметок. Допустим, в виде анонса, самой новости, комментария к ней, ее деталей и подробностей, результатов события и т. д. В частности, в таком виде отлично выглядят сообщения о различных форумах, конференциях и прочих организованных скоплениях народа.

Позаботьтесь о том, чтобы информация была достоверной. Не поленитесь найти несколько источников и убедиться, что своим сообщением вы не введете посетителя в заблуждение. А то мало ли, нынче всякое бывает.

Не забудьте украсить свой труд фотографиями и ссылками – это нетрудно, и в глазах читателя будет безусловным плюсом.

Да, и еще. Боитесь, что можете не справиться с подобным жанром? Тогда обратитесь за наполнением своих сайтов к специализированным агентствам, таким как «ТекстРепортер». И занимайтесь другим делом, зная, что ваши ресурсы регулярно пополняются свежими новостями.