Ссори, что выкладываю фото частями, за один раз не управился, взял на себя повышенные обязательства, за что получил много критики. А именно, за то, что в первой части выложил два стенда нашей компании. Не понимаю в чем тут "криминал", все в рамках фоторепортажа о выставке. Обвиняют в Пиаре (хотя опять ж . ничего "криминального"), но ни о каком Пиаре речи быть не может. Моя цель: рассказать о выставочной отрасли как о живом механизме эффективного продвижения. Выставочная отрасль, вообще на каких задних планах BTL-отрасли, хотя это чистой воды BTL в рамках В2В, но никто не анализирует выставки с точки зрения коммуникации компаний и брендов в рамках В2В. Только сводки посещаемости, объема площадей и их стоимости, финансового оборота. Сухая статистика. Все остальное в состоянии рефлексии. Что строим, почему строим, зачем строим, как выбираем агенство для оформления стенда. В каких случаях компания выбирает агенство даже не имеющего опыта в разработках и застройке стендов. Зачем маркетологи позволяют собственникам влиять своей вкусовщиной при разработке стенда. И как корпоративная культура компании отражается на этих самих стендах. Выставка это комплексное мероприятие, которое использует все форматы продвижения: реклама, ПиаР, презентация, аннос, прямые продажи, инфоповод и т.д и т.п. Так что не стоить списывать выставочную отрасль, в хвост вагона успености бизнеса.
Прекращаю ликбез, продолжаю выкладывать фото стендов с Продэкспо.
Очень забавно было наблюдать на этом стенде, как тесно соседствуют девушки с сиськами и серьезные дядьки в костюмах и галстуках. Вроде не стрип бар, а солидная выставка, международная. Похоже сиськи все же рулят:))
На это стенде девушки серьезные с налетом гламура. Сам бренд обязывает.
Вдруг как то внезапно из-за угла вышли барабанщицы и барабанили, барабанили и барабанили и шли, шли, как будто в наступление Это было так неожиданно что все просто а.....и, другого слова просто невозможно подобрать.Зачем они шли и х...и в барабаны, что перепонки в ушах дребезжали было совсем не понятно. Это был просто треш в рамках открытия выставки. Сзади не хватало пионеров с горнами, для большего колорита смеси советско-русской культуры.
Вот милые тихие девушки-промоуторы, интеллект на лице, буклет в руке :))
А вот заряженная по полной программе и совсем не опасная. Полный позитив.
А вот на этом стенде все очень серьезно. У меня такие мысли: вдова в трауре, все скорбим, урны с прахом готовы.
Претензия на лакшери бренд не удалась. Детальки подвели!
Вообще стенд конечно очень неудачный. Идея ясна, но видимо бюджет не дотянул, либо мысль дизайнерская подкачала. Реально Мрачно, не лакшери.
А вот веселые пиратки
Вообще, на этой выставке было много промо акций. Это акция Юнимилк.
На национальном стенде Мексики.
А это просто олень, который почему то убегал и отворачивался при попытке его сфоткать. Странная ситуация.
Серьезная концепция стенда в пиратском стиле. Тут бы игры ролевые в стиле Пиратов Карибского моря!
Вот стенд, вроде бы место неудачное, но решение интересное.
Еще интересное решение. На основе системы Клик, типа мобильных стендов. В центре инсталяция: аквариум. Креативное решение в маленьком бюджете.
Еще один интересный стенд. Концептуальный, выдержанный стилистически во всех мелочах. Эмоциональный и выразительный.
Альтернатива предыдущему стенду. Какие то дешевые декорации Кремля. Вот значит какие ассоциации у совка: Кремль.
Вот стенд. Дешево и целостно. Качественная полноцветная печать на банере. Реально самый дешевый вариант. Вся фишка в графическом решении.
А вот стенд вкусной Литвы. Очем не понятный стенд, вроде бы выставка не туристическая.
А вот реальные бренды Литовцев, все янсо и понятно. реально вкусно и стильно.
Вот еще Литовский стенд. Очень вкусный, концептуальный с креативным графическим оформлением.
Яна и Джугас, вместе навсегда.
Датчане не отстают.
Финский стенд тоже эксплуатировал природность и натуральность, не смотря на суровую финку, которая расхаживала по стенду как царица. Забавное было зрелище.
Всеми позабытая Ирландия, которая ассоциируется только с армией IRA и св.Патриком и вискарем. Достойно представила свою страну во всей красе.
Национальные стенды как всегда скучны и однообразны, не смотря на всю свою масштабность
Испания видимо решила всех "забанить" заполнив половину павильона
Стенд Уругвая, подвкс впечатляет, учитывая что аренда каждой точки подвеса стоит 15 000 рублей, а тут их не менее 10. Не считая объемных букв и видео стены. Молодцы
Даже Греция не смотря ни на что, заявила о себе.
Закончу про национальные павильоны веселым стендом Франции.
В павильоне Форум была реальная битва стендов в чайно-кофейной отрасли. Цикорий уверенно вырывается вперед, оставляя позади модные ройбуши и прочие калабасы.
Впечатляющий стенд от Мэтр. Но все же имиджей эмоциональных я бы добавил.
Еще один стенд сильно строгий, почти по бутиковому, слегка отталкивающий. хотя очень стильный и мне понравился.
Стенд Дилма был пафосным, но совершенно не интересным.
Порадовал стенд индусов со значком Ом, в правом верхнем углу. Все по настоящему. Хотя стенд на обычных мобильних конструкциях типа Максибит. Но при этом достаточно привлекательный.
Еще один замечательный стенд индусов. Просто даже нечего сказать. Подвес опять впечатлаяет, несмотря на поборы со стороны ВЦ за аренду точки воздуха в 15 000 рублей.
Попадались и такие эксземпляры. Креатива выше крыши.
мои любимые ОтМорозки. Никакой мысли, ну хоть бы Морозко позвали бы на помощь.
В павильоне безалкогольных напитков, стенды были лекгие и светлые. "Вэри Бери" оценили все, даже маркетологи из конкурирующих фирм.
Акванику колбасит. После выхода на рынок через год ребренд. Ими же запущен проект Министерство газировки. как то все непонятно. Хотя стенд достойный. Но наш в прошлом году был круче :))
Стенд Ачалуки. Вода нереально прекрасна, я просто охочусь за ней по москве, но стенд конечно ужасный. Учитывая тот момент, что на стенде вообще никого нет. Никакой работы. А зачем тогда все это?
Вот Воды Байкала реально постарались, выступили достойно.
Вот еще один чудо стенд китайско-индийской ХХХХХ, На стенде сидит строгий мужичек православного вида, хотя может он философ и подрабатывает на выставке. Но реально, зачем все это организовывать, если стенд не работает?
В отличии от конкурентов, где работа уже кипела во всю. Это к тем специалистам, которые кртикуют выставки за их не эффективность. На стендах нужно работать и готовиться к этой работе за несколкьо месяцев.
Вот еще стенд недоразумение, Вроде бы стенд концептуальный, инетересный. Только непонятно чей он, какой бренд, что за продукция. Даже заявленного шоу не было. Тишина и благодать!
Вот на стенде Доширак, работали в поте лица, готовили, угощали, вкусно пахли и излучали много позитива
да и стенд был впечатляющим!
А вот пример очень неудачного решения. Ферма с освещением перекрыла всю верхнюю конструкцию стенда. Либо у застройщика не было металогалогенновых светильников, которые добивают засветкой с 6 метровой высоты. Либо в последний момент решили, что мало света и добавили эту ферму со спотами в 50кВт, которые все равно не эффективны. Но внешний вид стенда изрядно подпортили.
В целом выставка была достаточно богатой на большие и нестандартные стенды.
Не смотря ни на что, Продэкспо живет и процветает.
Конечно уже пора бы этой выставки привнести современные европейские тренды Эко, Био, полезность овощей в рационе, пропаганду культуры полезной еды и т.д.
Кроме конкурсов на присвоение медалек на этикетку, у этой выставки должны быть задачи и помасштабней.
Надеюсь моя кропотливая работа не прошла даром. Извините за описки и возможные граматические ошибки, так не хочется проверять :))