Ответ сингапурскому "тигру"

2010-02-03 13:25:25 2577

Компания APU в августе 2009 года представила монгольскому рынку новое пиво Fusion. Комплекс работ по разработке формы бутылки, дизайн логотипа и дизайна упаковки был выполнен брендинговым агентством Depot WPF.

Форма бутылки сочетает в себе оригинальный эмбоссинг (рельефный орнамент), донный открыватель и крышку твист-офф. Продукт относится к категории local premium. Это пиво для молодых людей, готовых к новым открытиям. Содержание алкоголя в нем 5%.

«Выбирая эту стратегию, мы отдавали себе отчет в том, что она накладывает на производителя определенные обязательства - следовать за молодежными трендами. Для этого необходимо постоянно держать приверженцев марки в ожидании чего-то нового и необычного. Кроме того, это пиво должно было стать модным атрибутом клубных вечеринок», - комментирует Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF.

Перед компанией APU стояла непростая задача – выпустить на рынок новое пиво, которое отвлечет внимание молодых людей от основного конкурента – лицензионного бренда Tiger. Не имея в портфеле легкого, молодежного пива, компания APU решила выпустить свой ответ сингапурскому «тигру».

Компания APU использовала все традиционные каналы коммуникаций: телевидение, пресса, наружная реклама, интернет, реклама на местах продаж. Концептуально новым в запуске пива было сотрудничество с поп, рок, хип-хоп звездами Монголии BX feat Quiza, с которыми была записана песня Fusion.

Слоган пива Fusion – «Ломая стереотипы».

По словам производителя, запуск пива был признан лучшим в 2009 году Маркетинговой Ассоциацией Монголии. Песня FUSION до сих пор стоит в топ - позициях национальных хит-парадов.
Пиво FUSION заняло лидирующие позиции по продажам в local premium сегменте.


Состав творческой группы Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Арам Мирзоянц
Специалист по 3D: Дмитрий Любимов

Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов
Менеджер проекта: Люба Алпатова