Мы продолжаем серию лекций в нашем офисе, и вчера у нас в гостях побывал Илья Лазученков из брендингового агентства PLENUM. Он поделился с нами своим виденьем того, почему заказчики платят за дизайн, что важнее всего в работе над сложными и большими проектами, а еще показал несколько своих свежих кейсов.
Илья рассказал о важной цепочке "бизнес-задача > идея > система > детали" и о том, что без бизнеса дизайна как такового не существует. "Творческая идея любого проекта должна отвечать поставленной бизнес-задаче, ведь дизайн - это прикладная к бизнесу отрасль, он не сам по себе. Работая над айдентикой, очень важно мыслить системно и уделять внимание деталям". А еще Илья сказал нам, что в его агентстве работают только "маньяки", получающие удовольствие от сложных проектов, а вместо арт-директора - арт-диктатор:-)
Илья, спасибо за интересный рассказ, ждем в гости снова!:-)