Москва — столица стрит-фуда, но одна ниша оставалась свободной, хот-доги. Так появилась новая сеть “HOT DOG BULLDOG” от известного комика Гарика Бульдога Харламова, братьев-рестораторов Васильчуков и Рустама Хикматуллоева. Рассказываем, как мы в агентстве KURAGA сделали 23 000 тыс. органических подписчиков первые полтора месяца.
Перед нами стояла задача вывести на рынок новый бренд от Гарика Харламова. Открытие ресторана должно получить вирусный эффект и максимальные охваты в соцсети instagram*.
Перед тем как приступить к работе, мы провели аналитику не только по хот-догам, но и по фаст-фуду в общем.
По данным исследований, 2/3 россиян активного возраста (18-54 года) время от времени посещают рестораны быстрого питания, а 6-8% москвичей заходят туда ежедневно. Отсюда следует, что открываться в центре и на «проходном» месте — отличный рывок для бизнеса. По данным 2017 года, больше всего россияне любят именно выпечку в роли фаст-фуда. Это и понятно: быстро, сытно, горячо! И хот-дог как раз относится к этой категории.
Далее мы посмотрели на статистику времен ковидных ограничений. Оказалось, что в 2021 г объем рынка фастфуда в России вырос на 23% — это объясняется тем, что россияне сократили расходы на питание и от ресторанов перешли к более бюджетным вариантам. А значит, уже «распробовали такой формат и будут готовы узнать что-то новое.
После проведенного исследования мы разработали полноценную стратегию, в которой собрали все шаги и активности с учетом аналитики ЦА. Мы начали работать с социальными сетями еще до открытия дверей первого HOT DOG BULLDOG — то есть без самого продукта и интерьера. Поэтому мы взяли за основу для продвижения личность и уникальность основателей, а так же визуальную часть бренда и логотип.
Гарик Харламов — лицо бренда, поэтому мы провели фотосессии именно с ним. Мы соединили Гарика с его чувством юмора, позицией и интересами с будущим продуктом, делали креативные анимации для вовлечения пользователей, видео, stories и «подогревали» аудиторию разными способами. Но самое важное: всегда держали в тонусе.
Мы выяснили, что наша аудитория — молодые и активные пользователи, которые много сидят в интернете и пользуется всеми социальными сетями. Поэтому в наших активностях прослеживался молодежный контент и учитывался эпатажный образ настоящего бульдога, который моментально покорил пользователей.
Из исследований стало понятно, что покупателям важна «инстаграмность»* контента, поэтому главной площадкой для коммуникации был выбран Instagram*, где мы реализовывали контент, к которому привыкли пользователи.
Как мы поняли из исследований, аудитория в РФ любит выпечку, следовательно, ей важно понимать, что она получает при заказе. Поэтому мы сделали акцент на детализации продукта (макро-фото и видео), которые смогут передать качество ингредиентов и влюбить в себя и конечный продукт посетителей.
Гости и команда ресторана — это тоже часть коммуникации. Посетители с удовольствием делились своими фото и отмечали нас в постах и stories — нам оставалось только отбирать релевантный для ленты контент и репостить его. Такой формат делал наш аккаунт более живым и честным. Пользователи видели, кто к нам приходит, ассоциировали себя с этими людьми и легче решались на визит.
Друзья Гарика Харламова — звезды и блогеры — тоже с удовольствием делились у себя в аккаунтах нашими креативами. Это приводило нам новую аудиторию, которую мы ежедневно удерживали и вовлекали в диалог новым контентом. Конкурсы, программа лояльности, доставка, а также актуальные инфоповоды — все это помогало сохранить и усилить интерес.
Сроки работы середина августа 2021 по ноябрь 2021.
Мы помогали выстроить надежный старт для проекта и сделать сильную базу, после этого бренд смог сам работать по выстроенным нами процессам.
23 000 тыс. подписчиков первые полтора месяца.
Охваты: 2 243 702 Лайки: 47 456 ER: 7%
Stories: Кол-во stories: 516 Просмотры: 1685 424 ReachRate: 12,20%
Instagram* – Принадлежит Meta. Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.