Телевизор в коровнике. Странная вирусная акция.

2010-03-30 13:41:44 2203

В 20-х числах марта в блогах стали появляться занятные фотоотчеты, посвященные установке плазменных телевизоров в коровниках одной из подмосковных молочных ферм. Первый пост на эту тему появился в ЖЖ Норвежского Лесного, после чего был растиражирован блогерским сообществом. Помимо этого, новость осветили в некоторых телевизионных новостях.



Как оказалось, это был один из элементов вирусной акции, организованной рекламным агентством Ксан для рекламны телевизоров Samsung. В качестве основной идеи кампании был выдвинут тезис о том, что трансляция альпийских лугов на экранах плаземных телевизоров поможет буренкам пережить зимнюю депрессию и существенно увеличит надои.



Для сравнения обычных и «телесмотрящих» коров был создан специальный сайт, на котором можно отслеживать результативность коров из различных команд.



После знакомства с этой вирусной акцией у меня остался только один вопрос. С кем маркетологи Samsung и креативщики из агентства Ксан ассоциируют целевую аудиторию плазменных телевизоров?