В 20-х числах марта в блогах стали появляться занятные фотоотчеты, посвященные установке плазменных телевизоров в коровниках одной из подмосковных молочных ферм. Первый пост на эту тему появился в ЖЖ Норвежского Лесного, после чего был растиражирован блогерским сообществом. Помимо этого, новость осветили в некоторых телевизионных новостях.
Как оказалось, это был один из элементов вирусной акции, организованной рекламным агентством Ксан для рекламны телевизоров Samsung. В качестве основной идеи кампании был выдвинут тезис о том, что трансляция альпийских лугов на экранах плаземных телевизоров поможет буренкам пережить зимнюю депрессию и существенно увеличит надои.
Для сравнения обычных и «телесмотрящих» коров был создан специальный сайт, на котором можно отслеживать результативность коров из различных команд.