Выступления докладчиков на e-Target

2010-03-31 17:26:18 2002


25-26 марта на территории гостинницы Radisson-SAS Славянская в Москве прошла конференция eTarget-2010, посвящённая новым веяниям и технологиям в интернет-рекламе. Одновременно с выступлениями в конференц-залах различных гуру рекламной мысли в холле гостиницы проходила «выставка достижений народного хозяйства» в области интернет рекламы.

Доклады и докладчики сильно различались по уровню владения материалом. Сильные, яркие доклады представили лидеры рынка, законодатели тенденций в области интернет-рекламы: Гугл, Яндекс, Соловей, Бегун. Чувствовалось, что им было что сказать в своих выступлениях и они давали лишь «верхушку айсберга» от всех имеющихся у них знаний. Здесь можно отметить только одно исключение в лице представителя Mail.ru, достаточно скучно рассказавшего о размещении рекламы в играх на порталах Мейла.



Остальная часть докладчиков, состоящая из рекламных агентств и продвиженцев, ничего революционно нового сказать не смогла. За исключением Михаила Труфанова, генерального директора компании Артон, который лаконично и по существу описал методы расчета рекламных бюджетов в Сети.



Отдельного упоминания заслуживают выступления Олега Ульянского (детский портал Tvidi) и Дмитрия Сатина (руководителя UsabilityLab). Ульянский рассказывал про рекламу товаров для детской аудитории столь позитивно и эмоционально, что даже разбил стакан ;), а Сатин с видом католического миссионера вещал об улучшении юзабилити интернет-страниц.



В последний день конференции e-Target организаторы решили устроить круглый стол по теме «Кто станет убийцей контекстной рекламы». По итогам более чем часовой дискуссии стало ясно, что никто контекст хоронить не торопится, а сама дискуссия из чисто прикладной темы переросла в философский диспут с элементами узкоспециального троллинга.

Послезавтра выложим полный фотоотчет с выставки, следите за обновлениями!

Источник: Гнездо Соловья