Кажется, что через пару лет креативщики научатся делать брендированные игры для всех без исключения товаров — от загородных домов до мыла и спичек. Взять хотя бы электробритву. Скучнейший бытовой прибор, который у мужской половины страны неизбежно ассоциируется с хмурым ранним утром понедельника. И посмотрите как его презентует компания Braun:
Всем посетителям сайта предлагается поучаствовать в «гонках по бездорожью», где болидами выступают марки электробритв, а трассами — небритые лица на выбор.
Меню выбора «машин» и сам интерфейс игры выдержаны в стилистике гоночных симуляторов и сопровождаются неплохим саундтреком.
Наравне с другими живыми игроками можно поучаствовать в чемпионате лучших гонщиков и выиграть главный приз дня — плеер iPod.
Источник: Гнездо Соловья