«Именной» баннер и вопрос приватности

2010-04-29 13:42:29 1966

Интересную, но спорную рекламную кампанию запустил белорусский сотовый оператор «Velcom» в социальной сети Одноклассники. Для рекламы нового тарифного плана «Ты + Я» используется специальный баннер, получающий данные из профайла человека и формирующий индивидуальное рекламное обращение.

Судя по всему, баннер получает из профайла имя и пол пользователя, после чего отображает баннер с представителем противоположного пола и текстом «[Имя пользователя] — это тебе будет интересно!».

Безусловно, метод обращения к человеку по имени повысит внимание к баннеру, а вот какие эмоции вызовет столь фамильярное обращение и вторжение в личную жизнь — вопрос для отдельной дискуссии и, может, даже исследования.

источник: Гнездо Соловья