21 мая на V Санкт-Петербургской интернет-конференции «Соловей» проведёт секцию «Селективная реклама». Её программа будет насыщена полезной в практическом плане информацией. Откроет секцию-селекцию известный эксперт рекламного рынка Роман Филиппов, директор по развитию компании AdRiver. Он расскажет о предпосылках появления селективной рекламы, о развитии методов и технологий, о трендах и грядущих переменах на рынке.
После вводной теоретической части господина Филиппова секцию продолжат практики, которые ознакомят слушателей с различными аспектами использования селективных технологий. С докладом «От ясных целей до осязаемого результата» выступит директор департамента медиаселлинга «Соловья» Мария Билалова. Генеральный директор интернет-агентства RealWeb Василий Лазука расскажет про примеры успешных рекламных кампаний с высокими показателями конверсии. Наконец, Артём Тинчурин из Tiburon Reseach ознакомит с результатами селективных рекламных кампаний по сбору респондентов для исследовательских панелей.
В итоге три докладчика меньше чем за час продемонстрируют слушателям семь кейсов, с цифрами на руках расскажут о результатах кампаний, сравнят селективную рекламу с другими рекламными каналами. Такая информационная насыщенность беспрецедентна для современных российских конференций, поэтому секцию уже окрестили «самой долгожданной».
Информация о секции
Начало: 21 мая 16:30 Длительность: 1,5 часа Место проведения: V Санкт-Петербургская интернет-конференция, большой зал отеля «Ольгино»
Описание секции
Селективная реклама — реклама, избирательно направленная на определённые группы людей. Способы отбора аудитории составляют инструментарий селективной рекламы. В этой секции спикеры расскажут о том, что такое селективная реклама и какие селективные технологии существуют в настоящий момент. Выступления будут проиллюстрированы большим количеством кейсов и цифр.
Программа секции
16:30 Вступление. Селективная реклама — отдельный кусок пирога или органическая часть рекламного рынка?
Роман Филиппов, директор по развитию AdRiver 16:50
Часть 1. От ясных целей к осязаемым результатам. Кейсы и цифры
Мария Билалова, директор департамента медиаселлинга «Соловья» 17:10
Часть 2. Маленькие секреты большой конверсии. Кейсы и цифры
Василий Лазука, генеральный директор интернет-агентства RealWeb 17:30
Часть 3. Каждой твари по паре. Селективная реклама на службе точных исследований. Кейсы и цифры
Артём Тинчурин, генеральный директор Tiburon Research Мария Билалова, директор департамента медиаселлинга «Соловья»
Ведущий секции: Александр Якутский,
директор по организационному развитию группы компаний Internest