Секция Селективная реклама организованная «Соловьём» в рамках V Санкт-Петербургской интернет-конференции, была с успехом проведена 21 мая в Большом зале отеля «Ольгино». Тема селективной рекламы, впервые заявленная с таким размахом, вызвала повышенный интерес у посетителей мероприятия. Спикеры основательно подготовились и сыпали кейсами, цифрами и результатами успешных рекламных кампаний как из рога изобилия.
Со вступительным словом выступил директор по развитию компании AdRiver Роман Филиппов, совершив экскурс в историю рекламных технологий и сделав прогноз появления новых рекламных инструментов в ближайшем будущем. По его словам, главным трендом сегодняшнего дня является переход от массовых рекламных коммуникаций к персональному рекламному сообщению на основе предпочтений каждого отдельного человека. Такой подход возможен благодаря внедрению новых методов таргетинга и подробному анализу поведения пользователя в Сети.
Вслед за теоретической частью настала пора конкретных примеров, которые были продемонстрированы директором отдела медиаселлинга «Соловья» Марией Билаловой. Она рассказала как с помощью селективных технологий можно добиться существенного увеличения онлайн-продаж, обеспечив стабильный приток заинтересованных клиентов на сайт рекламодателя. Рассказ был подкреплён анализом рекламных кампаний для интернет- магазинов одежды и компании Softkey.
Рассмотрение практических примеров с использованием селективных технологий продолжил генеральный директор интернет-агентства RealWeb& Василий Лазука. На примере двух рекламных кейсов «Сервис у официального дилера Хонды» и «Планета Финтес — реклама специализированных программ» он показал как использовать селективную рекламу для продвижения продуктов среди узких аудиторий. В конце выступления Василий сравнил селективную рекламу в «Соловье» с рекламой на Яндексе и тематических площадках, подведя итог — «у кого конверсия толще».
В заключение выступил генеральный директор Tiburon Research Артем Тинчурин с докладом о методах использования селективной рекламы при проведении социологических опросов. Он рассказал о том как с помощью селективных технологий была решена нетривиальная задача по сбору большой базы респондентов с равномерным распределением по географии, полу и возрасту.
Видеозапись выступлений:
Презентации:
Селективная реклама — кусок пирога или органическая часть рекламного рынка