Оператор селективной рекламы «
Соловей» стал партнёром всероссийской конференции Brandbuilding 2010. Вот уже пять лет это мероприятие собирает ведущих экспертов по брендингу, позволяет им обмениваться практическим опытом и делиться секретами мастерства.
В этом году в качестве докладчиков можно было увидеть представителей таких гигантов как Intel, Вымпелком, Mars, Mail.ru, а также приглашенных зарубежных специалистов.
Одним из таких спецов был Андрей Сечин, креативный директор Sechin Design Group, создатель брендов «Домик в деревне» и «J7». Он прочитал интересный доклад: «Как транслировать корпоративные ценности с помощью бренда».
«Соловей» выступил одним из спонсоров мероприятия и обеспечил ему рекламную поддержку. Помимо стандартных рекламных каналов соловья, таких как
потребительские сегменты и
бумеранг, была использована новая рекламная технология «
Селективная реклама с оплатой за действия». Суть этой технологии заключается в том, что рекламодатель оплачивает не показы баннера и не клики по нему, а выполнение определенных действий на своём сайте. Например, заполнение форм обратной связи, анкет, заявок на консультацию или подписок на рассылку. В частности, при проведении рекламной кампании для Brandbuilding оценочным критерием была
форма регистрации участника:
За десять дней, благодаря рекламной кампании с оплатой за действия, «Соловей» обеспечил регистрацию более 20 слушателей конференции.
Вообще, «Соловей» регулярно участвует в разного рода образовательных мероприятиях на правах рекламного спонсора. Если Вы проводите семинары по интернет-маркетингу, брендингу или рекламе, мы можем обсудить возможности партнёрства по электронной почте
[email protected]источник: Гнездо Соловья?