После долгих раздумий на тему монетизации своего ресурса, администрация Твиттера приняла на удивление заурядное решение – свести все проплаченные посты в один микроблог
@earlybird, сообщения в который будут проходить ручной контроль модераторами сервиса. Разработчики Твиттера
утверждают, что в рамках этой ленты будет публиковаться информация о концертах, распродажах и прочих массовых акциях.
Не совсем понятно одно – как человек, в здравом уме и твердой памяти, добровольно зафолловит микроблог с заведомо проплаченными, коммерческими постами, то есть, по сути, подпишется на спам-рассылку?
Впрочем, возможно, все дело – в загадочной душе американского потребителя. На момент написания этого поста в микроблоге было всего 10 сообщений… и более 54 000 фолловеров ;)
источник: Гнездо Соловья