На недавней конференции в г. Сан-Вэлли, штат Айдахо, представитель компании Google Эрик Шмидт рассказал о том, как могут измениться рекламные объявления в Google в ближайшие несколько лет. По его словам, наиболее перспективной является технология «интерактивной видеорекламы».
Новый рекламоноситель будет представлять собой мини-сайт, появляющийся в разных местах основной страницы и демонстрирующий видеоролики в контексте пользовательских интересов. Среди любопытных особенностей заявлена возможность оставлять комментарий прямо в баннере, а также обновление подборки видеорекламы в реальном времени.
Сама по себе идея использования видео-контента в баннере не нова. Подобный тип рекламоносителя уже сейчас можно встретить на крупных порталах и в некоторых баннерных сетях. Примечательно другое: все новые рекламные технологии так или иначе используют избирательный (селективный) подход, без которого уже немыслима современная интернет-реклама.