Стиль общения, принятый в социальных сетях, притягивает рекламодателей как магнит. Создаются специальные фан-группы, запускаются рекламные приложения и коллективные игры, используются аватарки людей и даже их имена!
Но британский портал www.orange.co.uk решил пойти другим путем, взяв на вооружение такую технологию социальных сетей, как отметка человека на фотографии.
В 2010 году на крупнейшем музыкальном фестивале Гластонбери (Glastonbury) было сделано коллективное фото участников, на котором запечатлено более 70 000 человек. Фотография была
размещена в Сети в одном из разделов портала Orange, и теперь каждый из участников фестиваля может отметить на ней себя.
Каждая отметка ссылается на аккаунт в Facebook. На момент написания этого поста на сайте отметилось уже 7 733 человека.
источник: Гнездо Соловья