Игра The Sims на службе у магазинов одежды

2010-07-30 21:29:09 1996

Приучить потенциального потребителя к своей продукции с детства – мечта любого рекламодателя. Мы уже писали о том, как бренды встраивают свои «представительства» в сложные и не очень игры в социальных сетях. Сегодня же речь пойдет об игрушке в Facebook, изначально созданной в рекламных целях.

Итак, добро пожаловать в экономический симулятор бутика модной одежды Retale Therapy. За основу игры взята концепция The Sims, только вместо своей квартиры нужно развивать небольшой магазинчик одежды, закупать продукцию известных брендов, раскладывать её по полочкам и следить за тем, чтобы она не залеживалась на прилавке, поскольку её может съесть моль.

К слову, моль в игре заслуживает отдельного упоминания. Она ест совершенно все: и шерсть, и хлопок, и синтетику. Не брезгует сумочками и обувью, в том числе из натуральной кожи. Видно, в секретных военных лабораториях был выведен особо злобный челябинский подвид. ;)

Все марки, представленные в бутике, существуют в действительности, любое платье, из тех, что выставляются на онлайн-витринах, можно купить в реальных интернет-магазинах. Ну и конечно, если у друзей по «Фейсбуку» установлено это приложение, можно ходить друг к другу в гости и грабить корованы промышлять виртуальным шоппингом.


источник: Гнездо Соловья