С сегодняшнего дня мы решили запустить в нашем блоге новую рубрику: «ТОП-7 новостей интернет-рекламы». В рамках этого обзора мы постараемся рассказать о самых интересных репортажах СМИ, которые появлялись в нашем пресс-клипе за истекший месяц. Новости будут расположены в порядке их значимости, с кратким комментарием и ссылкой на первоисточник.
Лидером сегодняшнего топа можно считать новость, посвященную появлению новой рекламной технологии:
1. Рунете была запущена новая система CPCH.ru
С ее помощью владельцы площадок могут размещать онлайн-рекламу в «капче» на своем сайте.
http://www.adme.ru/internet/v-runete-nachali-razmeschat-reklamu-v-kapche-182855/
На втором, третьем и четвертом местах интересные новости от видео-хостинга YouTube:
2. YouTube открылся для российских рекламодателей
Российский офис Google наконец-то наладил биллинг в рублях и начал напрямую принимать рекламу на YouTube от российских рекламодателей. Первая тестовая рекламная кампания прошла в середине июля.
http://www.liveinternet.ru/users/konstantin_kudesnik/post132792275/
3. YouTube позволил рекламодателям ограничивать аудиторию видео по возрасту
Новая опция откроет дополнительные возможности для отстраивания стратегии присутствия бренда на видеосервисе.
http://www.adindex.ru/news/media/2010/08/19/52356.phtml
4. Конкурент YouTube обогнал его по количеству показов рекламы
Видеопортал Hulu, основной конкурент YouTube, в июле 2010 года стал лидером в США по показу рекламных роликов – об этом сообщается в исследовании comScore.
http://lenta.ru/news/2010/08/17/huluhulu/
Следующие две строчки нашего чарта посвящены Twitter, который в августе развернул бурную рекламную деятельность:
5. В twitter-клиентах появится реклама
Через Twitter API появится возможность получать и отображать так называемые спонсорские «твиты» и оплаченные популярные темы. Это содержимое разместится в самом начале результатов поиска.
http://roem.ru/2010/08/10/addednews15908/
6. В Twitter появились два директора по продаже рекламы
Новоиспеченные руководители будут курировать восточный и западный регионы. По словам администрации Twitter, расширение штата связано с запуском «рекламного набора» в микроблогинговом сервисе.
http://www.seonews.ru/events/detail/121137.php
На седьмом месте – презентация нового продукта селективной рекламы от «Соловья»:
7. Таргетинг на основе погоды
Оператор селективной рекламы «Соловей» объявил о том, что вместе со специалистами AdRiver разработал новый вид таргетинга – погодный.
http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2010/08/11/404677
Напоминаем, что получать новости в режиме реального времени можно, подписавшись на наш пресс-клип по RSS каналу.
источник: Гнездо Соловья