Для рекламы своей новой линейки ноутбуков компания Sony использовала необычный способ продвижения – виртуальные битвы медиамонстров на страницах Facebook. Механизм акции весьма оригинален. Пользователь устанавливает у себя на странице приложение, которое визуализирует всю его музыку, видео и фотографии в виде недружелюбного медиамонстра.
Чем больше медиаконтента у пользователя, тем больше и сильнее монстр. Комментарии пользователей к видео и фотографиям добавляют монстру скорости.
Монстра можно выставить на бой с монстрами других пользователей. Сам бой проходит без участия человека и содержит в себе весомый элемент случайности.
Монстр-победитель безжалостно добивает побежденного с помощью ноутбука Sony VAIO, который превращает его из злобной кучи медиаконтента в скучную, разложенную по полочкам, медиабиблиотеку.
источник: Гнездо Соловья