Пересматривая на досуге баннеры американских рекламодателей, наткнулись на парочку занятных креативов американской службы доставки FedEx. Первый баннер представляет собой часы логистической тематики:
Второй предлагает пользователю запустить посылку FedEx из рогатки:
Если внимательно присмотреться к баннерам, складывается чувство, что их сделали скорее с антирекламными, чем с рекламными целями. В первом случае подвела техническая сторона вопроса. Баннер берет начальное время с компьютера пользователя, а дальше отсчитывает его сам, причем со значительным отставанием. Чем дольше баннер отображается на сайте, тем более заметна задержка. Напрашивается альтернативный слоган: “FedEx – в нашей компании время течет медленнее!”. Во втором случае посылка запускается в никуда, получатель посылки отсутствует в принципе, и не совсем понятно, что именно рекламируется – служба доставки или красивый способ утилизации мусора.
источник: Гнездо Соловья