Продолжая добрую традицию, по итогам месяца, мы публикуем подборку наиболее значимых новостей в СМИ за Сентябрь месяц.
Три первые позиции занимают новости о выходе в рекламное пространство "монстров" IT рынка: YouTube, Microsoft, Twitter.
1. YouTube начал массовые продажи видеорекламы в Рунете
Оплата производится по фиксированным тарифам и аукционной модели AdWords. Ролики, размещённые на стартовой странице, оплачиваются в зависимости от срока их размещения, а реклама на страницах поиска и просмотра — исходя из расчёта количества показов.
http://net.compulenta.ru/561565/
2. Microsoft запустила биржу мобильной рекламы
Площадка позиционируется как первая платформа, позволяющая покупать и продавать мобильные размещения в реальном времени
http://www.adindex.ru/news/media/2010/09/17/53907.phtml
3. Twitter готов запустить рекламу эккаунтов
Исходя из определенного набора признаков, пользователям будут предлагать подписаться на рекламируемый эккаунт в рамках функции «Who to Follow», советующей новых друзей. Ожидается, что, как и в случае с «Promoted Tweets» и «Promoted Trends», пользователям микроблоггингового сервиса будут намекать на рекламную природу эккаунта его графическим выделением среди остальных.
http://www.adindex.ru/news/media/2010/09/28/54524.phtml
На 4 и 5 местах новости о появлении новых инструментов, способных облегчить жизнь специалисту по маркетингу и рекламе.
4. AdWords обновил Редактор для кампаний
В ближайшие несколько недель клиентам станет доступна новая версия Редактора AdWords – бесплатного приложения для управления рекламными кампаниями.
http://www.seonews.ru/events/detail/121254.php
5. Facebook покажет аналитику по социально-контекстной рекламе
Социальная сеть открыла рекламодателям информацию о производительности кнопки "Like!" на баннерах
http://www.adindex.ru/news/innovations/2010/09/10/53479.phtml
На 6 месте рекламное событие регионального значения.
6. Медиаплюс перестал быть эксклюзивным продавцом "В контакте"
На рынок рекламы ВКонтакте вышла новая компания New Wave Media со своим собственным форматом рекламы - вставки рекламных роликов до 15 секунд в предзагрузку (т. н. "прероллы") приложений.
http://roem.ru/2010/09/03/addednews16234/
Ну и на закуску, новость о появлении новой услуги у «Соловья».
7. «Соловей» запустил новую услугу — «Оплата за действия»
Оператор селективной рекламы «Соловей» предлагает принципиально новую форму сотрудничества: теперь рекламодатель может платить только за полезные действия пользователей на своем сайте, то есть за конкретный результат.
http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2010/09/02/407257
Напоминаем, что получать новости в режиме реального времени можно, подписавшись на наш пресс-клип по RSS каналу.