Что посетить интернет-рекламисту в ноябре?

2010-11-08 19:49:17 2089

Продолжая нашу добрую традицию, информируем вас о ближайших конференциях, выставках и форумах, посвященных интернет-рекламе. Напоминаем что оперативно отслеживать подобную информацию можно в нашем RSS канале, а итоговые сводки читать в нашем ЖЖ по специальному тегу.

Итак, в ближайшее время пройдут:

Ноябрь

Форум CNews Forum 2010: Информационные технологии завтра.

http://forum.cnews.ru/?about
Время и место проведения: 10 ноября, Москва.
Основная задача CNews FORUM — рассказать об изменениях в тенденциях развития ИКТ в России, определить новые векторы и самые перспективные направления для отрасли на ближайшие годы.
Аудитория:
представители бизнеса, госструктур, ИТ-компаний

Конференция, выставка "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете"
http://www.optimization.ru/2010
Время и место проведения: 10-12 ноября Москва
На конференции будут рассматриваться практические вопросы поисковой оптимизации, контекстная реклама и развитие поисковых машин.
Аудитория:
В этом году на конференции и выставке ожидается около 1000 посетителей. Заказчики услуг поискового продвижения: владельцы бизнеса, директора по маркетингу, руководители интернет-проектов; Исполнители: специалисты по поисковой оптимизации, представители рекламных агентств; Представители поисковых систем: разработчики, специалисты по качеству поиска.

Международная Снежная Конференция МАРКЕТИНГ 2010
http://r8r8.ru/anons_mar2010.html
Время и место проведения: 17-21 ноября, Лапландия.
Целью Конференции является создание площадки, где руководители высшего звена в комфортной обстановке получат upgrade своих знаний, найдут новых друзей и деловых партнеров.
Аудитория
Около 200 Топ-менеджеров различных компаний России, Украины, Белоруссии, Великобритании, Финляндии, Германии, Израиля, Канады, Казахстана, Китая, США.

Конференция Mobile VAS Conference
http://vasforum.ru/win/vas.html
Время и место проведения: 18-19 ноября, Санкт-Петербург.
Темы конференции:
- Тенденции российского и мировых VAS-рынков;
- Стратегии цифровых продаж;
- Электронные платежи;
- Мобильные приложения;
- Новые идеи и новые компании;
- Социальные сети;
- Мобильный Интернет.
Аудитория:
Владельцы бизнесов, топ-менеджеры и руководители департаментов компаний. На конференции присутствуют все основные сотовые операторы и провайдеры VAS-услуг СНГ, телекоммуникационные холдинги, производители мобильных терминалов, инвестиционные и финансовые компании, медиа-интегрированные холдинги, рекламные агентства, разработчики программного обеспечения и информационных систем, аналитики рынков, а также журналисты ведущих деловых и IT-изданий.

Конференция "Digital Marketing"
http://digitalconference.ru/about
Время и место проведения: 19-20 ноября 2010 Москва.
Основные направления конференции:
- интерактивный маркетинг - взгляд со стороны клиента
- интерактивный маркетинг - построение коммуникации
- мастер-классы от агентств-участников SoDA
- открытые дискуссии
- digital итоги года: разбор лучших кейсов, инноваций
- внепрограммные презентации и промо-акции.
Аудитория:
профессионалы рынка и представители компаний, наиболее успешно применяющие интерактивные решения в коммуникации брендов с потребителями

Конференция «Цифровой маркетинг 2010: Возможности. Технологии. Решения»
http://big-events.ru/okonferenciicifrovoi
Время и место проведения: 22-23 ноября 2010 Москва.
На конференции будут рассматриваться следующие вопросы:
- как оценить эффективность использования инструментов цифрового маркетинга;
- как использовать социальные сети и сообщества потребителей, чтобы обеспечить «верное» взаимодействие с потребителями;
- как использовать инструменты мобильного маркетинга для работы с потребителями и продвижения своих товаров и услуг;
- как эффективно использовать электронные рассылки, чтобы получать от них нужный отклик;
- как работать со своим сайтом, чтобы он приносил доход компании.
Аудитория:

директора и менеджеры по маркетингу, продукту, бренд менеджеры, менеджеры по интерактивным коммуникациям, web менеджеры, руководители и специалисты рекламных агентств, web студий, мобильных и контент провайдеров, представители профильных министерств, ассоциаций и деловых СМИ.

источник: Гнездо Соловья