В этом году мы изменили условия сотрудничества с веб-издателями. По новой системе распределения дохода «50 на 50» площадки получают половину прибыли от трафика, реализованного через «Соловья». Это привлекает в нашу сеть все больше площадок, так как с нами они зарабатывают больше.
Также мы активизировали работу с партнерскими сервисами, которые помогают обслуживать небольшие тематические площадки. Локальный тематический трафик стал особенно востребованным с появлением рекламы с оплатой за действия, когда рекламодатель платит только за тех посетителей, которые сделали покупку или совершили на его сайте любое другое действие. Такая модель приносит прибыль даже небольшим площадкам – учитывая то, что цена одного лида может быть на порядок выше цены за 1000 показов.
С помощью селективных технологий мы используем потенциал большого числа разнородных площадок с большей эффективностью. Сотрудничество со значительным числом сайтов даёт доступ к информации о предпочтениях пользователей. Это позволяет нам отбирать аудиторию индивидуально под каждого рекламодателя, используя все известные на настоящий момент таргетинги и собственные математические методы. В итоге, мы оптимально распределяем рекламные показы, достигая максимальной конверсии, что в свою очередь приводит к росту доходов площадок.
Таким образом, «Соловей» использует охват с максимальной выгодой как для рекламодателей, так и для веб-издателей. В свете этого лидирующая позиция в рейтинге TNS вполне закономерна.
Оригинал поста в нашем блоге Гнездо соловья. Можете оставлять комментарии здесь или там.