Поздравляем всех с наступлением весны!
Как обычно, предлагаем вам подборку наиболее интересных новостей прошедшего месяца в области интернет-рекламы. Напоминаем, что оперативно отслеживать появление новостей можно в нашем Твиттере или RSS-канале.
Итак, поехали!
По традиции, первые строчки подборки занимает Google со своим новым инструментом монетизации Google One Pass, а также расширением геотаргетинга AdWords по России и Украине.
1. Google запустил платежную систему для онлайн-СМИ
Компания Google объявила об официальном запуске новой платежной платформы, с помощью которой цифровые газеты и журналы могут взимать с пользователей плату за доступ к своему контенту.
http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2011/02/17/428163
2. AdWords: в России будет таргетинг по городам
Google AdWords расширяет возможности своих рекламодателей. Начиная с сегодняшнего дня, список городов, на которые можно будет таргетировать рекламные кампании (city targeting), начнет планомерно увеличиваться. Как сообщается в блоге компании, в течение недели такая возможность появится еще в 17 странах. Таким образом, рекламодатели уже 34 стран смогут работать с локальными рынками.
http://www.seonews.ru/events/detail/122186.php
3. AdWords в Украине запустил таргетинг по городам
Компания Google объявила о том, что ее сервис контекстной рекламы AdWords запустил таргетинг по городам Украины.
http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2011/02/07/426258
Следующая новость скорее всего порадует пользователей "ВКонтакте", но в то же время расстроит рекламодателей. Социальная сеть ввела ряд ограничений для продуктов, реклама которых разрешена в социальной сети:
4. Реклама "ВКонтакте"
Были внесены изменения в правила размещения рекламы. В частности, полностью запрещена реклама алкоголя и табака (включая электронные сигареты). Изменения коснулись как контекстных объявлений, так и рекламы в приложениях.
http://socialore.ru/vk-adv-changes-again/
Правда, для того, чтобы подсластить пилюлю, у рекламодателей "ВКонтакте" появилась возможность проводить новый тип рекламных кампаний
5. «Вконтакте» запустил рекламу с оплатой за показы
Социальная сеть "ВКонтакте" объявила о запуске нового вида рекламы — таргетированные объявления с оплатой за показы. По словам представителей компании, это выгодно, в первую очередь, тем рекламодателям, которые заинтересованы в формировании спроса на товары или услуги конкретного бренда, а также при имиджевой рекламе.
http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2011/02/01/425437
Стоит отметить повышенное внимание администрации "ВКонтакте" к нарушениям со стороны производителей приложений. В частности, в начале месяца было заблокировано приложение "Лице-Мер" (возможно, за спам в статусах), чуть позже похожая мутная история произошла с приложением "Тюряга".
6. Популярнейшее приложение "ВКонтакте" забанили за спам
Приложение "Лице-Мер", находившееся на 6 месте рейтинга приложений "ВКонтакте", было заблокировано администрацией социальной сети за спам в статусах пользователей.
http://roem.ru/2011/02/02/addednews18833/
Ну и наконец, хорошие новости для пользователей системы AdRiver на Украине
7. Yahoo: на портале установлены коды AdRiver
Со 2 февраля агентство Trade Up, эксклюзивный представитель Yahoo в Украине, принимает для размещения рекламы СРМ на портале коды AdRiver.
Об этом говорится в официальном письме, которое агентство разослало своим партнерам во вторник.
http://adreport.com.ua/main/ua/24735.html
Из значимого вроде все, чуть позже будет подборка конференций на ближайший месяц.
Следите за обновлениями в нашем блоге!