24-25 марта 2010, Москва
Конференция "eTarget 2011"
http://www.etarget.ru/
Программа: Ядро основной программы составят выступления на самые актуальные и интересующие участников рынка темы: 1. главные тренды интернет-маркетинга; 2. популярные и перспективные продукты интернет-рекламы; 3. успешные кейсы; 4. анализ рынка.
Аудитория: Специалисты и руководители департаментов рекламы и маркетинга как небольших, так и крупных компаний, бренд-менеджеры, владельцы собственного бизнеса, а также директора и менеджеры рекламных агентств.
24–25 марта 2011, Киев
Украинский форум маркетинг-директоров 2011
http://marketingforum.com.ua/
Суть мероприятия: Место встречи сообщества специалистов, которые создают маркетинг в стране. Это площадка для обсуждения наиболее важных тенденций года и анализа практических решений.
Аудитория: 350 маркетинг-директоров и топ-менеджеров, которые реализуют функцию маркетинга в компаниях.
31 марта 2011, Москва
Международная конференция "БРЕНД СЕГОДНЯ" 2011
http://marketing2011.ru/
О конференции: Цель конференции — рассмотреть новые и успешные инструменты маркетинга, найти пути реализации современной стратегии развития бренда, обсудить проблемы и перспективы его создания и управления.
Аудитория: Более 200 участников, среди которых — представители маркетинговых департаментов российских и международных компаний, специалисты по брендам.
Оригинал поста в нашем блоге Гнездо соловья. Можете оставлять комментарии здесь или там.