«Соловей» стал партнером конференции «Бренд сегодня»

2011-03-10 15:32:49 2163

31 марта «Соловей» примет участие в конференции «Бренд сегодня. Создание. Развитие. Управление». Мероприятие пройдет в Москве, в отеле Marriott Grand Aurora. На конференции планируется рассмотреть новые и успешные инструменты маркетинга, найти пути реализации современной стратегии развития бренда, обсудить проблемы и перспективы его создания и управления.

Особое внимание будет уделено следующим темам:
• Современный покупатель: потребительские группы и их предпочтения;
• Case Study: Продвижение бренда – стратегия коммуникаций, новые каналы продвижения бренда, розничные сети как новые площадки продвижения;
• Современные методы формирования лояльности к бренду потребителей;
• Case Study: Анализ текущего состояния бренда;
• Case Study: Ведение бренда в условиях кризиса компании;
• Ребрендинг как инструмент привлечения потребителей.

Формат предусматривает не только лекционные выступления, но и живой диалог, а также мастер-классы от гуру брендинга. В качестве приглашенных специалистов выступят:

  • Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF
  • Роман Торгашин, директор по маркетингу франшиз и лицензионных товаров The Walt Disney Company
  • Даниэль МакГрат, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций DHL Express в России
  • Игорь Буренков, директор по внешним связям «АВТОВАЗ»
  • Ксения Манаева, руководитель отдела по развитию бизнеса Swarovski LLC РоссияСНГ
  • Антон Копытов, партнер по инновациям и развитию Mindshare Group Russia
  • Антон Буланов, заместитель директора по стратегическому планированию, член правления ОАО «Российские Железные Дороги»

Общее количество участников мероприятия составит 200 человек, среди которых: генеральные директора, руководители департаментов маркетинга, рекламы и PR, специалисты по разработке и развитию брендов.

Зарегистрироваться можно на сайте организаторов: http://marketing2011.ru

Оригинал поста в нашем блоге Гнездо соловья. Можете оставлять комментарии здесь или там.