24-25 марта 2011 года, в Москве, в технопарке «Цифровой Октябрь», пройдет VII конференция eTarget: «Управление аудиторией и маркетинг в интернете». Информационными партнерами мероприятия выступили компании Adriver (система управления интернет-рекламой) и первый оператор селективной рекламы «Соловей».
По традиции ядро программы eTarget-2011 составят интервью, дискуссии и круглые столы по самым актуальным темам интернет-рекламы.
В первый, «теоретический» день конференции участники узнают, как изменилась аудитория Рунета за пошедший год, какие бюджеты вкладывают в интернет, как спланировать в Сети рекламную кампанию, какие инструменты выбрать и кому доверить управление рекламой.
Второй, «практический» день конференции будет посвящен решению конкретных бизнес-задач: методам оценки эффективности интернет-рекламы и правильному использованию веб-аналитики, технологиям работы с аудиторией на сайте и в сообществах, а также подходам к управлению репутацией в Сети.
Лекции, семинары и мастер-классы будут разделены на три потока. Первый поток пройдет по заранее спланированной программе, содержание второго и третьего потоков определят сами участники, голосуя на сайте за темы, предложенные ведущими экспертами отрасли.
Насыщенная программа поможет быстро погрузиться в специфику рынка интернет-маркетинга, а сервис планирования деловых встреч, доступный участникам конференции, позволит сэкономить время на налаживание партнерских отношений.
Узнать подробнее о программе и зарегистрироваться на конференцию по этой ссылке
Оригинал поста в нашем блоге Гнездо соловья. Можете оставлять комментарии здесь или там.