«Соловей» выступил информационным партнером бизнес-форума «TOP-MM»

2011-03-17 14:26:31 2469

23-25 марта при информационной поддержке «Соловья» пройдет бизнес-форум TOP Marketing Management, посвященный наиболее актуальным вопросам маркетинга и рекламы.

В течение трех дней выступят более 50 докладчиков, среди которых ожидаются представители компаний Pepsi, Tele2, «МТС», Panasonic, Dell, Intel, «Вимм-Билль-Данн», «Росно», «Ренессанс Страхование», «Промсвязьбанк» и др.

В каждый из трех дней конференции делегаты смогут посетить тематические заседания и мастер-классы. Также запланированы персональные консультации участников с экспертами форума.

Заседания будут посвящены:

  • эффективным маркетинговым стратегиям,
  • продвижению брендов,
  • маркетинговому планированию,
  • рекламе и креативу

Основными темами мастер-классов станут:

  • вопросы оценки и управление персоналом,
  • правила выступления перед аудиторией,
  • управление собственным рабочим временем и борьба со стрессами

Третий день форума будет полностью посвящен Digital-маркетингу как одному из наиболее перспективных инструментов маркетолога в 2011 году.

Зарегистрироваться на мероприятие можно на официальном сайте конференции.