Первый оператор селективной рекламы «Соловей» примет участие в Саммите Брендов-Лидеров, который пройдет в Москве 7 и 8 июня. Ведущие игроки рынка электронной коммерции соберутся вместе для того, чтобы обсудить актуальные вопросы отрасли – здесь будут рассмотрены лучшие примеры продвижения брендов в новых медиа и определена роль цифровых коммуникаций в построении бренда.
8 июня в секции №5, посвященной PR-кампаниям в новых медиа, выступит с докладом директор московского представительства группы компаний Internest – Алексей Бондаренко. Он посвятит свое выступление актуальным вопросам электронной коммерции, что будет особенно интересно руководителям интернет-магазинов. На Саммите также будут присутствовать технические специалисты отдела продаж «Соловья»: Юлия Гарафиева и Анна Галумян.
Саммит Брендов-Лидеров – не просто возможность познакомится с лучшими примерами построения бренда в digital, но и определить, почему они являются лучшими. Среди ключевых тем Саммита: digital-платформа бренда как ядро коммуникационной стратегии; долгосрочные стратегии в цифровых медиа; цифровые возможности BTL; CRM, управление взаимоотношениями с пользователями в digital-среде; планирование и оценка интегрированных кампаний и многое другое. В программе Саммита, среди прочего, заявлены практические кейсы ведущих мировых брендов, интерактивные мастер-классы, групповые дискуссии и презентации лучших мировых digital-кампаний.
Оригинал поста в нашем блоге Гнездо соловья. Можете оставлять комментарии здесь или там.