Витрина. Новый формат баннера в Соловье

2010-02-01 19:13:33 1565

«Соловей» предлагает воспользоваться новым рекламным форматом — «Витрина», который позволяет оперативно менять текстовое наполнение баннера, не заходя в интерфейс рекламной кампании. Наибольший интерес новый формат должен вызвать у интернет-магазинов.

Например, у рекламодателя есть сто позиций однотипных товаров (книжки одного жанра, телефоны одного ценового сегмента). Стоимость позиций регулярно обновляется, состав позиций тоже периодически меняется. Перезакачивать и отслеживать десятки баннеров — задача не из легких, иногда это вообще невозможно. А вот залить в баннер все картинки и раз в день обновить закачанный XML-файл — это намного проще.

Этот баннер состоит из двух частей: графической составляющей (креатива) и файла, который содержит в себе текст и может обновляться каждые 15 минут. Вместо текстового файла можно использовать rss или atom-поток, а также научить баннер доставать заголовки из ленты новостей или базы данных. Более подробно об этом баннере можно почитать на сайте AdRiver, технологии которого использует «Соловей».

Кстати, этот формат уже применяется в рекламе нашего блога.



Каждый день — новый вопрос, намекающий на свежий пост в ЖЖ.