Баннер-спецэффект на Kinopoisk.ru

2010-02-02 19:10:13 3076

У себя в блоге мы часто поднимаем тему нестандартных баннеров.
Были у нас и баннеры со звуком, и с видео и с динамично меняющимся контентом.

А сегодня в нашу копилку поступил еще один нестандартный баннер от кампании Toshiba, продвигающей на российский рынок линейку своих HD телевизоров. Он был размещен на сайте Kinopoisk.ru и при первой загрузке искажал содержание страницы, делая его практически нечитабельным. Для того чтобы убрать "помехи" предлагалось нажать на большую кнопку в центре сайта.



Вообще-то баннером его назвать достаточно сложно. Скорее это отдельный слой или спецэффект, который задействует всю страницу сайта. Для разовой акции с легким вирусным оттенком формат баннера, безусловно, оригинальный. Но для долгосрочной рекламной кампании он явно не подходит. Слишком навязчиво.

Если уж хочется задействовать всю площадь сайта в рекламных целях, то лучше использовать для этого фон страницы, о чем мы писали в одном из наших предыдущих постов