Серьезные рекламодатели на несерьезных рекламоносителях

2010-02-04 19:46:27 2345

Помните рекламу банка Империал? Из серии «Всемирная история». Действующие лица — Юлий Цезарь, Тамерлан, Александр Македонский, Наполеон. Живая массовка на заднем плане и никакой компьютерной графики в кадре. Правда, и связь с банковскими услугами практически не прослеживалась.

Прошли годы, реклама банков стала ближе к людям, стала больше ориентирована на конкретного клиента. На первый план вышел контакт с потенциальными покупателями, а не абстрактный показатель «узнаваемости бренда». Основной вопрос, который стараются решить рекламисты: каким образом донести рекламное сообщение целевой аудитории, чтобы оно обязательно было замечено?

Достаточно интересный способ такой клиент-ориентированной рекламы продемонстрировал банк «Русский Стандарт», который разместил свой виртуальный филиал в многопользовательской экономической онлайн-игре «Виртономика»:



Попадание в целевую аудиторию получилось максимально точным, ведь игроками являются ученики экономических вузов, маркетологи и экономисты. При этом, виртуальный банк в игре предлагает тот же спектр услуг, что и в реальности, а с любой страницы банка виртуального идет прямая ссылка на соответствующий раздел в банке реальном.