Помните рекламу банка Империал? Из серии «Всемирная история». Действующие лица — Юлий Цезарь, Тамерлан, Александр Македонский, Наполеон. Живая массовка на заднем плане и никакой компьютерной графики в кадре. Правда, и связь с банковскими услугами практически не прослеживалась.
Прошли годы, реклама банков стала ближе к людям, стала больше ориентирована на конкретного клиента. На первый план вышел контакт с потенциальными покупателями, а не абстрактный показатель «узнаваемости бренда». Основной вопрос, который стараются решить рекламисты: каким образом донести рекламное сообщение целевой аудитории, чтобы оно обязательно было замечено?
Достаточно интересный способ такой клиент-ориентированной рекламы продемонстрировал банк «Русский Стандарт», который разместил свой виртуальный филиал в многопользовательской экономической онлайн-игре «Виртономика»: