Складывается такое чувство, что в последние годы британская рекламная мысль работает по принципу: “Чем более сумасшедший креатив, тем больше шансов на успех рекламной кампании”. Чего только стоил ролик “Пукающая белка, потушившая лесной пожар”, ставший вирусным и высоко оцененный британской публикой пару лет назад.
А в январе этого года британский сегмент интернета пал жертвой очередного детища английских рекламистов – русского сурриката-аристократа Александра Орлова, который рекламирует услуги британской страховой компании
?Для персонажа придумана подробная биография и родословная. Что подтверждается мини-фильмами и фотографиями.
Как полагается герою современной вирусной кампании, сурикат записывает видеообращения, ведет блог, имеет аккаунт в Твиттере, а также личную страничку на Фейсбуке и Фликре.