Задавшись этим вопросом, Google в конце января этого года внедрил в AdWords возможность ограничить показ контекстных объявлений радиусом в несколько километров для пользователей мобильных телефонов и КПК. В результате, контекстные рекламные объявления оказались более полезными, чем естественная поисковая выдача. Ведь выдача поисковика, как правило, ограничена городом или областью, в то время как поисковые объявления теперь могут отображаться в радиусе нескольких миль от пользователя. ри этом, его местоположение может определяться как по GPS, так и по GSM-сигналам, полученным от вышек связи.
Например, вы идёте по незнакомому городу в поисках кафе. Решив воспользоваться поисковиком, вы получите список всех забегаловок города. Для более точного поиска прихдётся лезть в карты, искать названия ближайших улиц и задавать их в качестве уточняющих запросов. С новой же настройкой Гугла можно легко получить список кафе в пределах шаговой доступности.