Подарки для партнеров «Соловья» на новый год

2010-02-17 17:22:32 2500

С приближением Нового года перед рекламным отделом любой крупной фирмы костью в горле встает вопрос: «Что подарить клиентам и партнерам по бизнесу?» Ведь хочется сделать запоминающийся, оригинальный подарок, а на поверку оказывается, что даже самые буйные и креативные варианты уже были использованы кем-то ранее.

В то же время необходимо, чтобы новогодний подарок ассоциировался со спектром предлагаемых товаров или услуг, что еще более сужает рамки для креатива.


Хорошенько подумав, мы решили на время новогодней ночи заменить наши потребительские сегменты на «употребительские» и оформить подарок в форме энциклопедии по алкогольным аудиториям нашей необъятной родины:




Внутри были компактно уложены мини-бутылочки с качественным алкоголем:




И для каждого напитка описана его потенциальная аудитория:



Употребитель коньяка Утонченный аристократ. В юношестве — любитель вина и виноградного сока. Чтобы полакомиться любимым напитком, готов ждать несколько десятилетий, пока преклонный возраст и рекомендации врачей не запретят ему употреблять алкоголь.

Употребитель рома Гражданин мира. Днем зажигает на Ибице, вечером охотится в сибирской тайге. Засыпает в самолёте над Австралией, просыпается в плацкарте под Рязанью. После второй бутылки любит травить байки про прадедушку-флибустьера.

Употребитель ликёра Роковая женщина. Любительница сладкого, коктейлей и цитрусовых фруктов. В подпитии игрива, вспоминает множество чудесных игр, таких как «Бутылочка», «Эстафета» и «Пьяные шашки».

Употребитель джина Классический мистик. Потребляя неразбавленный джин в больших количествах, общается с духами предков, богами и тушканчиками (поскольку белочки его уже сторонятся). При длительном употреблении постепенно приобретает цвет любимого напитка.

Употребитель водки Свой в доску мужик. Решительный, прямой и честный. Не любит янки. Ностальгирует по временам, когда «пузырь» можно было купить за 3 рубля 62 копейки.

Употребитель виски Продвинутый пользователь алкоголя. В трезвом состоянии осознаёт себя финансово благополучным. Космополитичен, открыт новому, в том числе опытам над собственной печенью. Считает утреннее похмелье признаком высокого качества потребляемого напитка

Чтобы было чем закусить, вместе с подарком поставлялась авоська фруктов,




каждый фрукт в которой соответствовал определенному типу баннеров, доступных для заказа в Соловье:



Такие подарки под Новый год «Соловей» разослал более чем сотне клиентов и партнеров.

На подарком работали: Александр Ширышев / арт-директор, дизайнер
Никита Кормаков / идея, копирайтинг
Анастасия Камбулатова / менеджер проекта