Виртуальная кругосветка от Volvo

2010-03-01 16:01:56 1730

Крупные бренды рвутся в социальные сети, и каждый стремится сделать это по-своему. Оригинально и «с изюминкой» к рекламе в Facebook подошла кампания Volvo, запустившая виртуальную игру «Вокруг света за 80 дней».



Игра была построена по принципу эстафеты. Каждый игрок получал виртуальную машину Volvo C30 с полным баком бензина, на которой должен был доехать до друга в радиусе 800 километров. Далее, за виртуальную баранку садился друг и продолжал путь на машине до следующего знакомого.

Несмотря на то, что приложение заняло 16-ю строчку среди самых скачиваемых в Facebook, обогнуть земной шар не удалось ни одной из команд. Что было вполне ожидаемо, учитывая проблематичность доступа к Сети в африканских и ближневосточных странах.