Рекламное агентство "062-Реклама", крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, отмечающий в этом году 20-летний юбилей, подводит итоги работы в 2012 году.
Среди знаковых достижений:
- расширение более чем на 30% географии федеральных кампаний, а также увеличение числа городов, в которых возможно размещение стандартных форматов (билборд, ADback)
- сокращение сроков запуска кампаний (в некоторых городах – до 7 дней с учетом печати рекламных материалов и логистики)
- расширение географии ноу-хау "062-Реклама" для ритейла – сменных инфо-блоков, теперь в арсенале клиентов агентства – более 100 городов, обновление постеров возможно каждые две недели
- расширение собственной сети носителей агентства в исторической части города – "062-Реклама" подписало договор на размещение рекламы на автобусах с еще одним парком, компанией "СЛК".
Теперь ресурс компании в Петербурге составляют поверхности (как наружные, так и внутрисалонные) около 4 400 автобусов, более 500 маршрутов (на основе эксклюзивных долгосрочных договоров с крупнейшими коммерческими пассажироперевозчиками).
- вывод новых для российского рынка продуктов: художественное оформление потолков, рекламу на сидениях, стикеры с подсветкой, фронт формат (постер на передней части автобусов, над кабиной водителя)
- развитие проекта «реклама на водном транспорте» (эксклюзив «062-Реклама») – реклама на теплоходах, причалах Москвы, Петербурга, Волгограда, Самары, Омска, Нижнего Новгорода, а также indoor-реклама на территории пассажирских паромов, осуществляющих круизы между Петербургом и столицами стран Балтики.
- развитие проектов с использованием светодиодных экстендеров
Прошедший год стал ярким для транзита с точки зрения отраслевых мероприятий. Помимо традиционных событий и конференций в 2012 году прошел первый всероссийский Форум "Территория транзита", деловая клубная встреча ведущих российских операторов транзитной рекламы, организованный компанией «062-Реклама». Также представители агентства выступили с докладом на 53-м конгрессе Международной Ассоциации по наружной рекламе FEPE International (в Милане), главном событии в мировом секторе ooh.
В 2013 году "062-Реклама" продолжит активно развивать сектор транзитной рекламы. В планах агентства на юбилейный год – открытие офиса продаж в Москве, расширение географии размещения, вывод на рынок новых продуктов в наружной и indoor рекламе на водном и наземном транспорте.
О трендах и тенденциях в рекламе на транспорте, топе рекламодателей и форматов читайте в экспертном интервью с Кирой Эпиной, генеральным директором «062-Реклама», на Sostav.ru http://www.sostav.ru/publication/reklama-na-transporte-uvozit-byudzhety-1946.html