Давно проверено – география расположения офиса оказывает влияние на сотрудников. 17 лет работы по соседству с «Ленфильмом» дали о себе знать …
На летнем выезде 062 доказали, что их способности не ограничиваются умением общаться с клиентами, планировать кампании, адаптировать макеты, размещать рекламу на водном и наземном транспорте, вести документооборот, организовывать Съезд Транзитной Рекламы и т.д., но, как выяснилось, нам не составит труда за 15 минут сочинить сценарий и разыграть сценку, снять за полтора часа художественный фильм и за 20 минут его смонтировать. (Оговорка – названия фильмов были известны участникам за неделю до мероприятия, так что реквизитом участники команд запаслись заблаговременно).
Корпоратив давно прошел, но споры не утихают – какой фильм был действительно лучшим, правильно ли выбрали? Старались быть объективными и оценивать с точки зрения не только креатива, но и заданных критериев («длина» фильма – не больше 5 минут, соблюдение рамок жанра, реклама на автобусе), а вопросы все равно остались)))
Приглашаем Вас, дорогие читатели, положить конец сомнениям - принять участие в решении нашего спора!
Отдайте Ваш голос за "День шнурка", "Пятый алимент", "Дьявол носит гада", "Грязные сланцы", "В джакузи только девушки", "Кошмар на улице газов" или "Крестный пипец"!
Команда победивших в результате голосования будет награждена - на завтрашнем вечере, посвященном Дню Рекламиста!
___________________________
"День шнурка... или Роль шнурка в судьбе человека" - фантастический фильм (команда "Звездные кинохроники")
___________________________
Индийский фильм «Пятый алимент» подготовлен командой "Супер Ктохи"
___________________________
Мелодрама «Дьявол носит гада» выпущена сотрудниками финансового отдела и отдела продаж
___________________________
«Грязные сланцы» - Вестерн подготовлен командой отдела федеральных размещений "062-Реклама" и руководством компании «Промобокс»
___________________________
Ужасы «Крестный пипец» (команда "Черный Паз")
___________________________
Боевик «В джакузи только девушки» подготовлен к релизу командой отдела широкоформатной печати "062-Реклама"
___________________________
Комедиа "Кошмар на улице газов" - фильм отдела эксплуатации
___________________________
Жюри: Александр Эпин (президент холдинга 062), Кира Эпина (ген.директор «062-Реклама»), Вадим Богданов (зам.ген. директора «062-Реклама»)
___________________________
Осьминог Пауль в исполнении отдела эксплуатации (Сергей Михайлов и Игорь Осадчий)
Storm. Brain storm (штормит отдел эксплуатации – Игорь Осадчий, Анна Яловчук, Алена Родина)
На раздаче «слонов»: Александр Эпин (президент холдинга 062) и Анна Митрофанова (PR-специалист)
За пультом – PR-директор Евгения Ройзман