Компания «Классика», официальный дилер Volkswagen в Петербурге, проводит рекламную кампанию в поддержку коммерческих автомобилей марки и своего автоцентра. Одним из основных инструментов коммуникации стала транзитная реклама.
«Нам важно поддерживать постоянный контакт с клиентами, а городские автобусы прекрасно справляются с этой задачей, – комментирует кампанию начальник отдела маркетинга и рекламы Анна Ровинец, – Дизайнеры «062-Реклама» предложили простое, но эффектное решение, позволяющее привлечь дополнительное внимание аудитории и усилить результативность кампании. Автобус, став неотъемлемой частью рекламного изображения, демонстрирует коммерческие автомобили Volkswagen в городских дорожных условиях, среде их применения. Первые недели размещения показали, что канал коммуникации выбран правильно».
Разработка макета, производство и размещение на транспорте реализовано рекламным агентством «062-Реклама».
Размещение длится полгода: с февраля по август. Формат – художественное оформление левого борта и ADback Full (постер на заднем борту). География – охват центра Санкт-Петербурга.