Программа конференции охватывает все направления бизнеса транзитной рекламы как неотъемлемой части ooh: новейшие данные по медиаметрии и эффективности рекламы на транспорте, стратегии успешных продаж и логистику взаимовыгодных отношений между операторами и медиа-байерами, опыт и мнение рекламодателя, инновации в производстве и эксплуатации рекламных материалов, креатив. Ключевые спикеры: Салли Дикерсон, Глобальный директор по медиаметрии Omnicom Media Group, Исполнительный директор BrandScience Анна Семейко, Директор по баингу ooh, «Master Ad» Евгений Бояркин, Руководитель направления рекламы по Северо-Западному региону компании «ВымпелКом» Александр Эпин, Президент РА «062-Реклама» Ольга Баринова, Руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами 3М Христо Кафтанджиев, Профессор Софийского университета Аудитория: представители медиа-баинговых и рекламных агентств, рекламодателей и СМИ, компаний-операторов транзитной рекламы из России и зарубежных стран. Среди постоянных делегатов – компании: Mediacom, Sorec Media, Optimum Media Buying, Universal McCann, Simon Clear Channel, Starcom MediaVest Group, ACG, Media Selection и др. СКИДКА для участников АКАР - 5% СКИДКА за второе участие - 5%, за третье участие - 7%
|