«Переворачивание» с помощью виниловой пленки автобуса или грузовика – излюбленный прием рекламщиков, желающих приковать взгляды автомобилистов и пешеходов к сообщению, размещенному на заднем борту.
Подборка работ пополнилась еще одним примером. Австралийская компания Transport accident commission (организация, созданная для пропаганды безопасного дорожного движения/оказания помощи попавшим в аварию, и поэтому часто размещающая рекламу на транспорте) разместила на заднем бортах более 30 грузовиков постеры, создающие иллюзию движения транспорта в обратном направлении, и слоган «Maybe it’s time for a powernap?» [Может быть, настало время для короткого сна?]. Цель – сократить число аварий, возникающих по вине заснувших за рулем водителей.
Transport accident commission
Advertising Agency: Grey, Melbourne
Country: Australia
Norwegian airline
Advertising Agency: Volt AB, Stockholm, Sweden
Country: Sweden
Банк "Кредит-Москва"
Country: Россия
Centraal Beheer Achmea
Agency: DDB Amsterdam
Country: Netherlands
Awards: Eurobest 2008 Outdoor Grand Prix
Falk Navigation system
Agency: BBDO Dusseldorf
Country: Germany