Лучшая реклама любой услуги - счастливый клиент.
Как показывает практика, даже статистика и аналитика оказываются в тени, когда есть возможность ознакомиться с результатами живого опыта, с реальными фактами и оценками.
Мнение, впечатление и замеры эффективности, представленные клиентом в цифрах и фактах, в агентстве «062-Реклама» называют «Лабораторией рекламодателя».
К VI Съезду транзитной рекламы проект «Лаборатория рекламодателя» вышел на федеральный уровень и вырос в сборник «Проекты России по рекламе на транспорте», в котором участники Съезда рассказали, какие задачи решает реклама на транспорте в маркетинговой стратегии продвигаемых ими брендов, какие форматы и их комбинации являются наиболее эффективными, а также поделились своим мнением о своих реализованных проектах.