Новое поступление в коллекцию мирового креатива в транзитной рекламе – WHYBINTBWA (Auckland, New Zealand) разработали кампанию для крупнейшего в Новой Зеландии гастрономического фестиваля Visa Wellington On a Plate в поддержку предложения Win a $5000 foodie experience with Visa (выиграй гастрономический тур стоимостью $5000 с Visa).
Для того, чтобы привлечь максимум внимания аудитории и детально визуализировать суть акции, креативщики превратили обычные городские троллейбусы в гигантских лобстеров.
Состав творческой группы:
Executive Creative Director: Andy Blood
Creative Director: Craig Farndale, Connan James
Art Director: Kurt Strong, Matt West
Account Manager: Mark Wilson
Напомним, что это не первый случай удачного симбиоза изображений представителей животного мира и общественного транспорта.
Brand: Perth Zoo (Come to the zoo before the zoo comes to you)
Advertising Agency: The Brand Agency, Perth, Australia
Executive Creative Director: Garry Horner
Copywriter: Leandra Fallis
Art Director: Warrick Sears
Production company: Cream Studios
Account Director: Rod Killick
Brand: National Geographic (Built for the kill. Now on National Geographic Channel)
Agency: Amsterdam Advertising
Brand: Chester Zoo (A wild day out)
Advertising Agency: Mediacom North и Kinetic
Bus advertising: CBS Outdoor
Brand: Copenhagen Zoo (Zoo - the wildest place in town)
Advertising Agency: Bates Y&R, Copenhagen, Denmark
Creative Director: Ib Borup
Art Director: Peder Schack
Agency Producers: Josephine Winther-Poupinel, Steen Nøhr
Other credit: Erich Karsholt
Brand: Пермский зоопарк
Advertising Agency: «Циркус Максимус» (Пермь, Россия)
Bus advertising: «Циркус Максимус» (Пермь, Россия)
Brand: Clash of the Titans