«062-Реклама» проводит в Северной столице масштабную рекламную кампанию в поддержку выхода новой осенне-зимней коллекции одного из мировых брендов индустрии моды - United Colors of Benetton.
«Реклама на автобусах составила большую долю осенней кампании. Для United Colors of Benetton транзитная реклама особенно важна в центральных районах города, где расположены флагманские магазины марки. В связи с сокращением в центре статичных рекламоносителей большого формата и мобильностью автобусов, «билборды на колесах» являются уникальным средством коммуникации с аудиторией. Адресная программа включила в себя основные автобусные маршруты с охватом практически всех магазинов United Colors of Benetton, - комментирует Елена Журавлева, директор по развитию бизнеса РА «Media Mix», участвовавшего в реализации проекта. - Первое в России размещение бренда на транспорте состоялось в Петербурге в 2009 году, тогда клиент смог по достоинству оценить всю эффективность транзитной рекламы».
«С каждым годом российские и зарубежные компании все чаще используют рекламу на транспорте, как одно из главных средств коммуникации для анонсирования новых коллекций одежды своих марок, - комментирует Павел Михайлов, коммерческий директор «062-Реклама».
В кампании задействованы 50 автобусов. Помимо наружной рекламы в городах России РА «Media Mix» впервые разместило рекламные постеры клиента в московском метрополитене.
Макеты были разработаны международным креативным агентством «Creative Media» (Италия) и используются в рекламных кампаниях по всей Европе.