Нестандартные форматы: сила транзитной рекламы

2012-09-06 17:16:37 3301

Этим летом агентство «062-Реклама» вывело на транзитный рынок «нестандартные» стандартные форматы рекламы на транспорте. Уже привычные и знакомые стандартные билборды на колесах, сити-форматы, внутрисалонные стикеры теперь приобрели оригинальные креативные формы. Используя такую же площадь поверхности, «нестандартные» стандартные outdoorи indoor-форматы обыгрывают рекламное пространство так, что позволяют добиться динамики в макете, создать ощущение объема и перспективы, акцентировать внимание на ключевых элементах макета.

«Для нас нестандартные форматы – это еще один шаг навстречу к реализации креативных задач наших клиентов, – комментирует Павел Михайлов, коммерческий директор «062-Реклама». – То, что когда-то было лишь идеей, сегодня вполне реальный, работающий продукт. Нестандартные форматы – и есть та самая сила транзитной рекламы, благодаря которой мы, развиваясь и совершенствуясь, уверенно догоняем наших европейских коллег-транзитников».

Размещение получилось креативным и необычным. Художественная обрезка края макета позволила нам обыграть тематику джунглей и захватывающих приключений. (Нина Димитрова, директор по медиабаингу компании «Вольга»)