Реклама на круизных паромах улучшает самочувствие

2012-09-18 13:41:40 2397

Летом этого года бренд «Зорекс» запустил рекламную кампанию на круизных паромах «Принцесса Мария» и «Принцесса Анастасия». Проект реализуется совместно с крупнейшим федеральным оператором транзитной рекламы «062-Реклама», обладающим эксклюзивными правами на размещение рекламы на территории круизных паромов компании ST. PETER LINE. Это единственная круизная компания, которая предоставляет петербуржцам и гостям города уникальную возможность посетить в одном круизе сразу три европейские столицы – Хельсинки, Стокгольм и Таллинн.

«Своей рекламной кампанией на паромах мы хотели донести до людей информацию о том, что есть такой продукт, который помогает справиться с похмельем, – комментирует Ольга Чайко, руководитель отдела маркетинга ОТС подразделения дирекции по продвижению ОТС/ОТХ препаратов ОАО «Валента Фармацевтика». – Реклама на паромах позволяет нам целенаправленно воздействовать на нашу аудиторию: современных людей с высокими возможностями, ведущих активный образ жизни и умеющих хорошо отдохнуть. Территория паромов очень благоприятна для размещения креативных макетов, поскольку на борту отсутствует другая, отвлекающая внимание, реклама, а отдыхающая аудитория позитивно воспринимает сообщение. Мы смогли выгодно использовать пространство для рекламы: слоган «Трезв как стекло» на прозрачных окнах связывает продукт с его потенциальным применением. Рассказывая и показывая наш продукт, мы хотели продемонстрировать любому из нас альтернативу: либо ситуация управляет человеком, либо – человек ситуацией. Ритм жизни, особенные моменты, встречи, переговоры, отдых… Важно, чтобы современный человек был уверен в завтрашнем дне. Будьте здоровы!»

Помимо рекламы на паромах, в течение всего периода Олимпиады-2012 на канале Россия 2 был размещен рекламный ролик «Зорекс Утро».

Срок размещения – август-сентябрь 2012 года.

Производство и размещение рекламы на паромах реализовано рекламным агентством «062-Реклама».