Агентство UniversalMcCann проводит крупную федеральную рекламную кампанию на транспорте для телеканала «Перец», входящего в медиахолдинг «СТС-Медиа». Проект реализован совместно с «062-Реклама».
«Перец» – молодой и динамично развивающийся российский телеканал, – комментирует Римма Смирнова, Руководитель Отдела по закупке и размещению прямой рекламы Дирекции по маркетингу «СТС-Медиа». – Для него характерна яркая подача материала; то же самое можно сказать и о рекламной политике «Перца». В прошлом году мы уже размещали рекламу на транспорте в Петербурге, и в этом году снова решили обратиться к транзиту. В нескольких регионах вещания телеканала «Перец» на бортах городского транспорта был размещен яркий привлекательный макет. Большая площадь рекламного носителя позволила увеличить и придать объем логотипу «Перца», сделать его более заметным для потенциальной аудитории в больших городах. Подводя итоги текущей рекламной кампании, мы в очередной раз убеждаемся, что транспорт – один из самых эффективных рекламных ресурсов».
Наряду с рекламой на транспорте телеканал проводит поддерживающую кампанию, активно размещая информацию на традиционных статичных носителях.