Когда компания выходит на рынок иноязычного региона иногда случаются курьезы. Многие помнят нашу «Бледину», или выход на рынок Италии наших "Жигулей". Но когда русскоязычная компания выходит на российский рынок с новым названием, то ожидаешь увидеть хотя бы наличие здравого смысла у креаторов и клиента.
«Русское море» запустило новый продукт - сельдь «Исландка». Я когда по телеку услышал рекламу, аж в ступор впал. Первая мысль, что за реклама болезни? А! болезнь, кажется, по-другому называется... Точно, испанка! Но, кажется и исландка тоже такая болезнь есть… Или нет? Господа из «Русского моря», испанка это смертельная болезнь, которая выкашивала людей миллионами! Одно из самых страшных заболеваний за всю историю человечества. Зачем вам такие опасные ассоциации?